• Официальный представитель WATT Drive WEG на территории РФ

Червячный редуктор (мотор-редуктор) NMRW  

Предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения различных машин и механизмов. 

Мотор-редуктор конструктивно представляет собой редукторную часть мотор-редуктора с установленным электродвигателем, редукторные части мотор-редуктора изготавливаются в универсальном корпусе, позволяющем осуществлять монтаж редуктора в различных областях. 

Возможный модели: NMRW025, NMRW030, NMRW040, NMRW050, NMRW063, NMRW075, NMRW090, NMRW110, NMRW130, NMRW150 

Червячные редукторы, мотор-редукторы типа DRW 

Червячный редуктор предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения различных машин и механизмов. 

Устройства данного типа конструктивно представляет собой редукторную часть мотор-редуктора с установленным электродвигателем. Червячные редукторы, редукторные части мотор-редуктора изготавливаются в универсальном корпусе, позволяющем осуществлять монтаж редуктора в различных областях. 

Возможный модели: DRW 030/040, DRW 030/050, DRW 030/063, DRW 040/075, DRW 040/090, DRW 050/110, DRW 050/130, DRW 063/110, DRW 063/130, DRW 090/150 

Цилиндрические редукторы, мотор-редукторы типа RC 

Предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения различных машин и механизмов. 

Цилиндрический соосный обычно имеет две-три ступени и диапазон передаточных чисел от 3 до 200. Для передачи движения в нем используются цилиндрические косозубые колёса. Монтируются они, как правило, на лапах или на фланце. 

Своё название "соосный" такой мотор-редуктор получил благодаря тому, что выходной вал находится на одной оси с электродвигателем. По компоновке цилиндрический соосный мотор-редуктор схож с планетарным, волновым и циклоидным редуктором. 

Возможный модели: RC17, RC37, RC47, RC57, RC67, RC77, RC87, RC97, RC107, RC137, RC147, RC167 

Цилиндрические редукторы, мотор-редукторы типа FC 

Предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения различных машин и механизмов. 

Цилиндрический редуктор () с параллельными валами (плоский редуктор, насадной редуктор) использует цилиндрические косозубые колёса. Его основное конструктивное преимущество – полый выходной вал, благодаря которому редуктор может быть смонтирован на вал оборудования без использования эластичных муфт. 

Передаточное число для двухступенчатого редуктора находится в диапазоне от 5 до 200 

Возможный модели: мотор-редуктор FC27, FC37, FC47, FC57, FC67, FC77, FC87, FC97, FC107, FC117, FC127, FC157 

 

Коническо цилиндрические мотор – редукторы KC 

Коническо-цилиндрический мотор редуктор предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения различных машин и механизмов. 

Коническо-цилиндрический редуктор KC содержит в себе одну коническую и цилиндрические передачи. Такой редуктор необходим в случае, если оси входного и выходного валов пересекаются. Мотор-редукторы KC этого типа характеризуются высокими показателями КПД и удельной мощности, повышенной устойчивостью к переменным нагрузкам, долгим сроком службы. 

Коническо-цилиндрический мотор - редуктор представляет собой агрегат, состоящий из двигателя (электрический, энергетический) и осевой редукторной насадки с зацеплением цилиндрического типа. Основные преимущества устройств данного типа – высокий КПД, долговечность, надежность в эксплуатации, внушительная нагрузочная способность. Прерывистые, неравномерные нагрузки они выдерживают нормально. В работе механизмы шумные и довольно жесткие, передаточное число в пределах одной ступени сравнительно небольшое. 

На данный момент цилиндрические передачи являются самым дешевым способом, используемым для передачи крутящего момента в большинстве современных промышленных отраслей. Выбирая редуктор, особое внимание обращайте на качество корпусных деталей рабочего узла. Самыми «слабыми» считаются сварные конструкции. 

Зубчатая осевая трансмиссия передает крутящий момент в диапазоне 50-18000Nm, подводимая мощность при этом может составлять от 120 Ватт до 90 кВт. Представленные в данном разделе мотор - редукторы работают на различных номиналах мощности, имеют значительный эксплуатационный ресурс и высокую надежность. 

Принцип работы мотор - редукторов данного типа заключается в подаче высокого крутящего момента на исполнительное устройство. Энергия высоких скоростей на входном валу в каждой редукционной стадии преобразуется поэтапно. Поскольку ступеней в редукторе много, передаваемое усилие увеличивается кратно их числу. Основные элементы конструкции – двигатель (электро - либо энерго -) и насадка (осевая редукторная с цилиндрическим зацеплением). 

Возможный модели: цилиндро-конический мотор-редуктор KCA 27, KCA 37, KCA 47, KCA 57, KCA 67, KCA 77, KCA 87, KCA 97, KCA 107, KCA 127, KCA 157, KCA 167, KCA 187 


Статьи

Главная > Статьи

Что такое мотор-редуктор?

Как работает мотор-редуктор?

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Где применяются мотор-редукторы?